Добавлено в закладки: 0
Рекламный бизнес был и остаётся одним из самых популярных направлений коммерческой деятельности. Работать в этой области сейчас не только очень престижно, но и интересно. К тому же, труд рекламщиков неплохо оплачивается.
Самыми востребованными специалистами рекламного дела сейчас являются маркетологи.
Перечень некоторых профессий и специальностей, требующихся в рекламном бизнесе:
Рекламная деятельность имеет большое количество непрерывно развивающихся направлений. Сегодня в этой области трудятся люди многих специальностей.
Вот только несколько из них:
• менеджер по рекламе;
• специалист по маркетингу (маркетолог);
• руководитель отдела по связям с общественностью;
• специалист, продвигающий товары и услуги в социальных сетях;
• менеджер по рекламе отдельных проектов;
• специалисты, организующие рекламные компании в различных СМИ.
Большое значение сейчас приобрели люди, обладающие навыками копирайтера или рерайтера. Именно они пишут тексты для рекламных буклетов и плакатов, придумывают рекламные слоганы, готовят новости для публикации в прессе. Без этих специалистов невозможно создание корпоративной культуры.
Где требуются специалисты по рекламе и связям с общественностью:
Подготовку специалистов в области рекламы сейчас осуществляют много учебных заведений, в том числе высших. Выпускники таких ВУЗов могут сразу трудоустроиться на предприятиях, которым требуются сотрудники даже без опыта. Иногда даже набираются сразу целые новые команды рекламщиков. Сегодня производственники крайне заинтересованы в укреплении связей со своими потребителями, именно для этого и принимаются на работу специалисты по рекламе.
Для начала успешной работы можно также подобрать вакансии непосредственно в рекламных агентствах, предлагающих сразу весь спектр услуг. Здесь всегда требуются работники различных специальностей: от создателей образцов продукции полиграфии до сотрудников, занимающихся работой непосредственно с клиентами. Специалисты, имеющие соответствующие дипломы и опыт работы, уже претендуют на более престижные должности, где уровень оплаты труда гораздо выше. Это, как правило, сотрудники крупных частных и государственных предприятий.
Специалисты-рекламщики могут работать также и в других областях деятельности. Сейчас многие предпочитают специализироваться на продвижении товаров и услуг в виртуальном пространстве. Опять очень востребованы сотрудники, специализирующиеся на работе в печатных изданиях, на радио и телевидении.
Со временем каждый начинающий маркетолог, получив опыт и повысив свой уровень, занимает должность, полностью соответствующую его личным амбициям и интересам. Опытные менеджеры становятся координаторами крупных коммерческих проектов, руководителями отделов, специалистами по поиску рекламных площадей. Творческие натуры находят своё призвание в рекламных газетах.
Где можно подобрать вакансии
Для того чтобы сэкономить время при поиске подходящего места работы, многие предпочитают обращаться в специальные фирмы, занимающиеся подбором кадров. В таких агентствах обычно предлагают на выбор целый перечень вакансий, которые имеются на предприятиях, расположенных по всему региону. В этом случае следует понимать, что подобная услуга является платной, и в случае устройства на работу придётся оплатить кадровому агентству заранее оговоренную сумму.
Работу можно найти и самостоятельно. Для этого следует воспользоваться специализированными интернет-ресурсами. Это можно сделать на популярных сейчас сайтах Superob, Careerist, Zarplata, HeadHunter и других.