Добавлено в закладки: 0
Крупный оператор связи «Мегафон» предлагает много вакансий в разных регионах. Организация располагает удобными рабочими местами, постоянным совершенствованием сотрудников в сфере занятости и имеет несколько направлений для развития.
Как пройти стажировку для устройства в офис, салон продаж или колл-центр; и каковы отзывы сотрудников о работе в «Мегафон»?
Преимущества трудоустройства в «Мегафон»
При устройстве в компанию соискатель получает много плюсов:
• Постоянное повышение квалификации – обучение в «МегаАкадемии» и иных учреждениях.
• Посещение профильных мероприятий для обмена опытом.
• Переезд в другой город с поддержкой от компании.
• Корпоративные развлекательные мероприятия.
Устроившись на работу в «Мегафон» человек приобретает навыки продаж и управления в «МегаАкадемии», опытные преподаватели обучают мастерству переговоров, выступлений и контроля над ресурсами.
Для развития основ менеджмента предусмотрено несколько типов получения знаний:
• Тренинг.
• Онлайн-курс.
• Квест.
• Бизнес-игра.
• Лендинг.
• Коучинг.
• Марафон.
• Программа обучения в мессенджерах.
• Симуляции.
Каждый сотрудник должен пройти 4 программы за год. Курс каждой рассчитан на вовлечение в принципы деятельности компании, личностный рост и увеличение ресурсов.
Самостоятельное планирование позволяет подобрать индивидуальный режим и обучиться на всех курсах.
Тренеры «Мегафон» придумывают разнообразные методы обучения, чтоб начинающий и давно работающий специалист получал базу знаний.
В компании насчитывается более 160 тренеров и 800 программ.
При трудоустройстве соискателю предлагается удобное рабочее место. Офисы оборудованы различной мебелью – классическая обстановка или стиль-модерн. Это может быть письменный стол со стулом или пуф с ноутбуков для решения вопросов.
В самом крупном офисе Москвы предусмотрены отдельные помещения, где открыты клубы по интересам. Там сотрудникам доступно обучение в виде хобби. Например, проходят курсы фотомастерства, английского языка, пения в хоре и т.п.
А также из преимуществ работы в «Мегафон» по вакансиям офиса выделяют:
• Расположение кофе-поинтов на этажах, где есть возможность отвлечься от работы или провести беседу с коллегой за чашкой кофе, чая.
• Телефонные будки – места для совершения личных или рабочих звонков без отвлечения внимания других офисных сотрудников.
• Переговорочные комнаты.
• Удобные диваны.
• Участие в корпоративных играх, где можно получить призы.
В центральном офисе «Мегафон» на первом этаже оборудована зеленая зона, где есть настоящие сады. Они созданы для отвлечения и отдыха работников.
Приветствуется получение удовольствия от занятости. Сотрудник сам выбирает зону для выполнения трудовых обязанностей. Это может быть стол рядом с коллегами или место, где его ничего не будет отвлекать.
Корпоративная игра — это вид деятельности сотрудников, когда за выполнение обязанностей полагаются бонусы. У каждого есть миссия, за которую начисляются баллы (старкоины). По их числу присуждается рейтинг. Лидерам данного списка выдаются призы. Например, туристическая поездка.
Работа в «Мегафон»: вакансии и зарплата
Условно список вакансий классифицируется на три группы в зависимости от типа расположения рабочего места и специализации.
Офис продаж
В 527 городах России открыты офисы продаж, где предлагаются услуги подключения к оператору, оплаты связи, иных платежей и продается цифровая техника.
Карьера начинается с освоения специализации «Специалист-стажер ОПиО».
После приема в данную должность работник находится 1-2 месяца, в течение которых изучает основы продаж и сервиса.
Следующая ступень называется «Специалист по ОПиО». Человек начинает проходить всевозможные обучения и выполнять трудовые обязанности. При наборе навыков продаж и управления он может стать менеджером, который будет наставлять стажеров. А также является заместителем руководителя.
Директором офиса становится тот, кто показывает грамотный подход к управлению персоналом.
Специальность предполагает выполнение обязанностей:
• Составление плана.
• Слежение за показателями продаж.
• Контроль подчиненных по выходу на работу.
В «Мегафоне» на вакансии директора в подчинении может быть 3
-15 человек применительно к точке продаж.
Управление группой салонов осуществляется территориальным менеджером. Под его контролем находится 5-12 офисов. Повышение соответствует переводу в должность «руководитель территории продаж и обслуживания». Он закрепляется за определенной региональной зоной по управлению салонами.
Высшее звено – «Руководитель продаж и обслуживания», осуществляющий управление филиалом. В обязанности входи координирование работы разных отделов (сервис, охрана, продажи, кадры и т.д.). Основной упор делается на стратегическое планирование.
Call-центр
Сфера занятости предполагает трудоустройство общительных людей, готовых помочь абонентам и клиентам компании по вопросам оказания услуг связи, активации/деактивации опций, подключению тарифов.
Предусмотрено три направления Call-центра:
• Федеральный телемаркетинг – совершение звонков абонентам «Мегафон» для продвижения продуктов и услуг. Специалист рассказывает преимущества тарифов исходящей связи, уточняет нюансы нового пакета или услуги.
• Контактный центр – работники отвечают на звонки абонентов, которые задают вопросы по подключению/отключению опций, подписок или переходу на новый тарифный план. Поиск клиентов через центр исключен, основное направление – это поддержка действующих абонентов компании.
• Telesales – сфера обслуживания корпоративных клиентов для предложения новых услуг с целью оптимизации бизнес-процессов.
При устройстве соискатель выбирает сферу самостоятельно или устраивается на свободное место в штат того центра, куда требуется сотрудник.
Для профессионалов работа в компании «Мегафон» дает возможность реализоваться не только в сфере продаж, но и достичь роста в областях исходя из профессиональных навыков и образования.
Направление предполагает набор работников на узкопрофильные должности:
• Юридический отдел (юрисконсульт, советник судебного направления, финансовый аналитик).
• Административный персонал (секретарь, специалист документальной поддержки, транспортного обеспечения).
• Продажи (специалист по продажам корпоративным клиентам и т.п.).
• Строительство, недвижимость (менеджер по аренде, инженер-энергетик, менеджер по строительству).
• Транспорт, логистика (специалист по закупкам, представитель по развитию территории, кладовщик).
• Управление персоналом (рекрутер, тренер, менеджер по внутренним коммуникациям).
• Безопасность (специалист по экономической безопасности, сопровождающий тендерные процедуры, специалист центра компетенции по обработке ключей к SIM-картам).
Как в «Мегафон» устроиться на работу?
Попасть в команду «Мегафона» можно при отправке резюме с сайта по предложению вакансий, направлении отклика на официальном сайте оператора или заполнить анкету в салонах.
Условия трудоустройства
При устройстве компания выставляет обычные требования по образованию (высшее, неоконченное высшее, среднее), пользованию ПК и грамотной речи. Кроме этого, применительно к характеру вакансии указываются те навыки, которыми должен обладать человек.
Со своей стороны, «Мегафон» предлагает:
• Устройство по Трудовому Кодексу.
• Выплата белой заработной платы (аванс плюс остаток).
• Оформление страхования жизни и здоровья (полисы РФ и международного образца).
• Оплата сотовой связи (оператор Мегафон).
• Обучение на всем этапе трудоустройства и занятости.
• Корпоративные мероприятия.
Более подробно соискатель знакомится с условиями при отправке отклика на вакансию.
Стажировка
Устроиться на работу в «Мегафон» можно после стажировки. После нее соискатель вправе отказаться от трудоустройства или начать карьеру в компании.
Особенности:
• Процесс требует выбора направления.
• Заполняется заявка на стажировку.
• Выполняется тестирование и проводится интервью.
После собеседования соискатель приглашается в офис для ознакомления с рабочим местом. Если в ходе проверки теста или устной беседы у представителя компании сложится впечатление, что знаний или личных качеств не хватает для проявления в «Мегафон», человеку дается отказ или пр6едлагается иное направление.
Предусмотрено три основных сферы для прохождения стажировки:
• Маркетинг – объединяет анализ продуктового маркетинга, коммуникаций и развитие бизнес-процессов.
• Цифровые сервисы – обучение цифровым технологиям, разработкам по инновационным продуктам.
• Big Data – приветствуются навыки и знания по анализу данных, разработке Oracle, SQL, Java, Scala.
При заполнении заявки соискатель указывает собственные идеи, которые хочет реализовать на практике. Это поможет выделиться при рассмотрении резюме.
Дополнительно возможна стажировка по стратегическому планированию, аналитике бизнес-процессов, в отделе логистики и закупок, кадровому администрированию и финансам.
Откликнуться на вакансию online
Для направления отклика по вакансиям в «Мегафон» или стажировке следует заполнить анкету на сайте компании:
• Открыть раздел «Частным клиентам».
• Перейти по ссылке «Вакансии».
• Ввести название или указать на сферу занятости (вакансии на стажировку находятся в одноименном разделе).
• После ознакомления с условиями кликнуть по команде «Откликнуться».
• Заполнить форму для отправки.
Соискатель указывает основную информацию о себе и контактные данные. К отклику прикрепляется резюме, где расписываются навыки и знания. Чем больше сведений о прошлой работе, навыках, идеях представлено в файле, тем выше вероятность получения приглашения на собеседование.
На сайтах по предложению вакансий можно найти актуальные данные по разным городам, где требуются сотрудники в центральный офис или салоны продаж. Поэтому отправка онлайн-отклика, также, доступна.
Актуальные вакансии мегафон на площадке Superjob
Работа в «Мегафон»: отзывы сотрудников
Комментарии о работе в компании встречаются разные отзывы. Чаще они связаны с графиком работы, мотивацией и загруженностью.
Из положительных качеств выделают:
• Отличное место для получения опыта в продажах – наставники, отзывчивые сотрудники.
• Наличие ДМС, компенсации связи и абонемента в фитнесс-клуб.
• Выдача ежегодных премий.
• Белая заработная плата.
• Выбор графика работы.
• Оплачиваемые больничные и отпуска.
Отрицательные комментарии связаны:
• Мотивация персонала – в некоторых салонах, отделах нет мотивации, так как урезаются премии, и накладываются штрафы.
• 12-часовой рабочий день – специалисты по продажам заняты полный рабочий день по графику работы салона, а работникам офисов приходиться задерживаться.
• Установленный график перерывов – указывается определенный промежуток, когда сотрудник может пойти на обед или отдых.