Post New Job

Минтруд уточнил, какую трудовую книжку нужно оформлять новому работнику в случае ее утраты

Добавлено в закладки: 0

Письмо Минтруда России от 1 сентября 2021 г. N 14-6/В-1049

Минтруд напомнил, что приказом от 19.05.2021 N 320н была утверждена новая форма трудовой книжки. Предполагалось, что новая форма трудовой книжки будет применяться с 01.09.2021 — с даты вступления в силу приказа N 320н.

Однако постановлением Правительства РФ от 24.07.2021 N 1250 было установлено, что трудовые книжки данного образца вводятся в действие с 01.01.2023. Имеющиеся у работодателей бланки трудовых книжек и бланки вкладышей в них старого образца действительны и могут использоваться без ограничения срока, имеющиеся у работников трудовые книжки ранее установленного образца действительны и обмену на новые не подлежат.

Согласно части пятой ст. 65 ТК РФ в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с ТК РФ, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется).

Минтруд пояснил, что в случае отсутствия у лица, поступающего на работу после 31.08.2021, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине, работодатель может оформить новую трудовую книжку по старой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225.

0
  • Zarplata RU

Автор публикации

не в сети 9 часов

admin

0
Комментарии: 1Публикации: 119Регистрация: 18-10-2021

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля